Россия

Moscow GLA 20-40 -1% 23 2017 к 22 2017

St. Petersburg GLA 40-80 -6% 23 2017 к 22 2017

Watcom Group: Умная розничная среда

Все новости > Watcom Group: Умная розничная среда
27.10.2011События
26 октября Watcom Group провел мастер класс «Умная розничная среда» в рамках лаборатории шопинга.

Управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач рассказал о мировых трендах Shopper Marketing, о ключевых изменениях в поведении покупателей, влияющие на эффективность торговых процессов, о том, что происходит с современным шоппером и почему потребитель и покупатель больше не одно и тоже. 

В ходе презентации была раскрыта суть концепции МОТ («Момент Истины»). 
Также Дмитрий Неткач рассказал о том, какие стратегии нужно использовать в ритейле, опираясь на последние мировые тренды. В ходе презентации были также раскрыты следующие темы: 

  • Знание «пути к покупке» - быстрый и надежный способ увеличения выручки магазинов
  • Анализ посетительских потоков становится одним из ключевых инструментов ритейлеров в вопросах повышения эффективности розничной среды.

Демонстрируя конкретные кейсы, Неткач показал, как можно увеличить коэффициент конверсии, используя небольшие инвестиции и как заставить покупать больше. 
Управляющий партнер Watcom Data Consulting Алексей Князев в своем выступлении рассказал, как c помощью технологии «Умный торговый центр» можно эффективнее управлять торговым центром, как разрабатывать маркетинговые инициативы с учетом ROI (прогнозируемого и фактического), как девелоперам и арендаторам объединять усилия для достижения общих целей в плане увеличения капитализации бизнеса. 

В практической части семинара специалистами и партнерами компании был продемонстрирован функционал и интерфейсы программных продуктов, адаптированных под специфику задач управления объектами торговой недвижимости. Данные программные решения позволят в интуитивно понятной и удобной форме не только отслеживать ключевые показатели характеризующие эффективность функционирования торгового центра (такие как Shopping Index, Entry Index, Conversion Index, Loyalty Index), но и в режиме реального времени моделировать варианты развития событий, выбирая наиболее эффективные решения маркетинговой и управленческой политики.

 

 

Назад >