Россия

Moscow GLA 20-40 -3% 32 2017 к 31 2017

St. Petersburg GLA 40-80 0% 32 2017 к 31 2017

Ведомости: Ритейл в России

Все новости > Ведомости: Ритейл в России
19.12.2011События
На ежегодной конференции Ведомостей Ритейл в России в секции Shopper Marketing на конференции выступил Дмитрий Неткач с презентацией «Повышение коэффициента конверсии с помощью технологий Shopper Marketing». В ходе презентации Дмитрий выделил пять ключевых факторов, влияющих на CR:


– соответствие приходящей целевой аудитории и концепции магазина
– ассортиментную политику
– комплекс мерчендайзинга
– подготовку и мотивацию персонала
– систему интегрированных маркетинговых коммуникаций

Дмитрий Неткач добавил, что каждый фактор имеет разную степень влияния на коэффициент конверсии. Watcom Shop Mechanics, изучая все эти факторы, позволяет выработать рекомендации по улучшению розничной среды и повышению CR при минимальных инвестициях.

Назад >