Россия

Moscow GLA 20-40 +2% 24 2017 к 23 2017

St. Petersburg GLA 40-80 +3% 24 2017 к 23 2017

Watcom Group анонсирует запуск Shopster Analytics

Все новости > Watcom Group анонсирует запуск Shopster Analytics
06.11.2013Пресс-релизы
Watcom Group анонсирует запуск нового продукта для торговых центров и ритейла Shopster Analytics на базе анализа перемещений по Wi - Fi.

Watcоm проинвестировала в развитие нового перспективного направления мониторинга покупателей, востребованного на рынке коммерческой недвижимости и ритейла. «Инвестировать в инновационные направления является естественным решением для российской компании и является частью нашей стратегии», - считает президент Watcom Роман Скороходов.

Shopster Analytics сможет мониторить всех посетителей с включенным wifi в их мобильных, зашедших в магазин или в торговый центр в режиме реального времени, предоставляя сложный анализ поведения.

Разработчиками данного решения выступила компания Shopster.

    В отличие от ad hoc исследований, данный продукт, работающий при условии включенного Wi-Fi в течение 24/7, будет одновременно измерять следующие показатели:
  1. Entry index (сколько покупателей из прошедших мимо объекта зашли в него)
  2. Dwell time (сколько времени покупатели проводят в разных зонах объекта)
  3. Freqeuncy (как часто приходят одни и те же покупатели)
  4. Retention (растет ли количество ваших лояльных покупателей, или они уходят от вас)
  5. Routes (каким маршрутом двигаются покупатели по объектам и как они идут к магазину)
  6. Heat maps (где в объекте «горячие зоны», точная траектория движения покупателя)
  7. Конкурентное окружение и лояльность посетителя данному магазину/торговому центру: его посещения других магазинов/торговых центров и каких именно, что, в свою очередь, позволит торговому центру грамотно строить свою маркетинговую программу, учитывая данные показатели
  8. Эффективность работы магазинов одной и той же сети в случае, если покупатель переключился на другой магазин этого же бренда.
Что получает рынок: 
  1. Оценку рекламных площадей и метрики покупательского поведения в режиме реального времени 24/7
  2. Высокую точность, так как Wi-Fi фиксирует MAC-адрес телефона. Снимаются проблемы с интервьюерами и неточностями ответов респондентов и проблемы рекрутмента
  3. Низкая стоимость, по сравнению с ad hoc исследованиями.

 

Shopster Analytics – это первый в России аналитический сервис, работающий в реальном мире, как Google Analytics работает в веб среде.

Теперь торговые центры, магазины и другие розничные точки могут позволить себе управление своим бизнесом как своим веб-сайтом с помощью сервиса Shopster AnalyticsПо словам президента Watcom Group Романа Скороходова «В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени.

Также данный инструмент будет предоставлять «heat maps», «dwell maps», что позволит магазину, например, быстро определить, как осуществить грамотную выкладку товара. Для торгового центра это будет максимально точная информация по эффективному размещению indoor рекламы с учетом колебаний в течение недели, месяца и всего года.

Учитывая, что 50% всех посетителей торговых центров имеют смартфоны, устраняется проблема покрытия целевой аудитории. Что касается вопроса о персональных данных, MAC-адрес мобильного устройства «не содержит никаких персональных данных, в том числе таких, как имя, фамилия, номер телефона, e-mail». В результате «обезличивания» входящих данных на выходе исследователи получают «набор цифр и букв, которые невозможно соотнести ни с конкретным мобильным устройством, ни тем более с конкретным человеком».

«Данный направление значительно повышает компетенции Watcom Group в ритейле и в области анализа потоков посетителей и точно определяет стратегический вектор развития компании», - добавляет Роман Скороходов.


Таблица сравнения Видео и Shop-in-Mall Analytics 

Показатель сравненияВидеоShop–in-Mall Analytics
Охват покупателей Высокий Средний
Исключение персонала из поведенческой базы и данных посещаемости Затруднительно Да
Управление очередями Да Нет
Dwell time Да Да
Heat maps Да, только для магазинов Да, и для магазинов и для торговых центров
Стоимость установки и обслуживания Высокая Низкая
Сложность внедрения Высокая Низкая
Частота посещения Высокая Низкая
Частота посещения Нет Да
Количество уникальных покупателей магазина/ТЦ Нет Да
Entry index Нет Да
Интересы посетителей вне магазина/ТЦ Нет Да


www.getshopster.com

Назад >