Россия

Moscow GLA 20-40 -3% 32 2017 к 31 2017

St. Petersburg GLA 40-80 0% 32 2017 к 31 2017

Watcom Group на конференции Ведомостей «Ритейл в России»

Все новости > Watcom Group на конференции Ведомостей «Ритейл в России»
11.12.2013События
В рамках ежегодной конференции Ведомостей «Ритейл в России», проведенной газетой Ведомости 3 декабря, Управляющий партнер Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач модерировал сессию «Современный ритейл – умные решения в торговом пространстве».

На сессии выступили генеральные директора и CEO крупных международных и российских компаний: Ideas4retail, Адамаса, Дикси, Microsoft, Tele 2 Россия и другие В презентациях они делились своими успехами и освещали проблемы ритейла.

В начале сессии, предваряя выступления спикеров, Дмитрия Неткач рассказал о том, как важно учитывать все точки розничной среды, влияющие на продажи, а также модели поведения покупателей на шопинге.

По результатам наблюдений и исследований Watcom Shop Mechanics ( в целом было проанализировано 30 000 случаев шопинга), были построены модели покупательского поведения. По словам Дмитрия Неткача, за последние 2 года можно выделить 6 основных трендов.

В целом сессия прошла очень успешно и вызвала большую заинтересованность у делегатов конференции.

На сессии: «Цена эффективности, или кто на что готов пойти ради клиента», Управляющий партнер Watcom Data Consulting Алексей Князев рассказал о том, что происходит на рынке торговой недвижимости, что лежит в основе идеи «Умный торговый центр». Также был представлен продукте Watcom Data Consulting «Сбор продаж». Первый кейс «Сбора продаж», практическая реализация проекта была предоставлена Ниной Афанасьевой, финансовым директором ТРЦ «Афимолл». В частности, Нина остановилась на практической пользе для арендатора в ходе реализации данного проекта, а именно:

1. Возможность управления торговым центром в режиме online каждый день

2. Возможность быстро реагировать на изменения в поведении покупателей, основанная на реальных данных

3. Возможность для арендатора управлять выручкой магазина, получая дополнительную информацию от ТРЦ

4. Возможность ТРЦ участвовать в управлении маркетингом

В завершении совместного выступления Алексей Князев еще раз подчеркнул важность управления потоками внутри молла, так как темпы роста ТО замедляются, и необходимо использовать дополнительные данные для анализа и своевременного принятия решения, что критически важно для продаж. 

Назад >