Россия

Moscow GLA 20-40 -1% 23 2017 к 22 2017

St. Petersburg GLA 40-80 -6% 23 2017 к 22 2017

Роман Скороходов на секции РСТЦ по маркетингу

Все новости > Роман Скороходов на секции РСТЦ по маркетингу
24.09.2014События
Shopping Index Watcom – где же мифы, а где реальность?

22 сентября на секции РСТЦ по маркетингу, которая состоялась в Вегас Крокус Молл, выступил президент Watcom Group Роман Скороходов.

В своей презентации Роман акцентировал внимание аудитории на неоднородности рынка, перераспределении потоков внутри сегментов коммерческой недвижимости. Спикер также объяснил аудитории, за счет чего обеспечивается точность данных, как формируется Shopping Index, каков дизайн выборки и т д.

Впервые была показана сравнительная динамика Shopping Index московского рынка в разрезе категорий ТЦ  по профилю посещаемости: объекты категории «Спальный район», «Дачный трафик», «Транспортная доступность», «Общественно-деловая зона», «Транспортная доступность и спальный район».

В заключении Роман Скороходов показал динамику посещаемости в столицах Европы компании Footfall за 2014 год в сравнении с Москвой.

Презентация вызвала большой интерес у участников данной сессии – управляющих компаний ТЦ, директоров по маркетингу розничных сетей, особенно в связи с непростой экономической ситуацией, которая требует данных о потоках и возможности принятия быстрых мер на основе анализа полученной информации.

Назад >