Россия

Moscow GLA 20-40 -3% 32 2017 к 31 2017

St. Petersburg GLA 40-80 0% 32 2017 к 31 2017

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

Как погода повлияла на сезонный спрос и трафик в торговых центрах
С начала 2017 года Shopping Index демонстрирует отставание от 2016 в среднем на 7–10%, вследствие продолжающегося падения реальных доходов и покупательской активности россиян. Однако, начиная с 23 — й недели он начал расти, вопреки традиционному летнему спаду.
Установившаяся в июне холодная погода заставила москвичей отказаться от поездок за город и искать альтернативные формы досуга. На этом фоне посещаемость столичных торговых центров выросла на 4%. Но большинство клиентов предпочли не совершать покупки, ограничившись лишь посещением ресторанных и развлекательных зон.
В Екатеринбурге резко возрос покупательский трафик в торговые центры
Но аномальная погода не сделала покупателей щедрее
По оценкам Национального банка Казахстана, с апреля 2017 рост экономики в республике стал восстанавливаться, ситуация на рынке труда улучшается
Shopping Index (индикатор, отражающий динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе) в Челябинской области на майских праздников упал на 3% по сравнению с 2016 годом.
В 2017 году уже в январские каникулы было зафиксировано снижение Shopping Index на 8%. Данный тренд продолжает укрепляться.
После нескольких всплесков Shopping Index в течение 2016, уже в декабре было отмечено падение - надежды ритейлеров не оправдались. Отставание от прошлого года продолжилось в январе и составило - 12%.
Привыкшие к ажиотажному потоку посетителей в период перед 23 февраля и 8 марта московские торговые центры в этом году столкнулись с падением трафика. В предпраздничные дни он сократился почти на 10% по сравнению с показателями 2016 года. Участники рынка считают, что покупатели стали все чаще отказываться от эмоциональных покупок, ограничиваясь скромными подарками.