Россия

Moscow GLA 20-40 -1% 23 2017 к 22 2017

St. Petersburg GLA 40-80 -6% 23 2017 к 22 2017

СМИ о компании Watcom - Стр. 1

По оценкам Национального банка Казахстана, с апреля 2017 рост экономики в республике стал восстанавливаться, ситуация на рынке труда улучшается
Shopping Index (индикатор, отражающий динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе) в Челябинской области на майских праздников упал на 3% по сравнению с 2016 годом.
В 2017 году уже в январские каникулы было зафиксировано снижение Shopping Index на 8%. Данный тренд продолжает укрепляться.
После нескольких всплесков Shopping Index в течение 2016, уже в декабре было отмечено падение - надежды ритейлеров не оправдались. Отставание от прошлого года продолжилось в январе и составило - 12%.
Привыкшие к ажиотажному потоку посетителей в период перед 23 февраля и 8 марта московские торговые центры в этом году столкнулись с падением трафика. В предпраздничные дни он сократился почти на 10% по сравнению с показателями 2016 года. Участники рынка считают, что покупатели стали все чаще отказываться от эмоциональных покупок, ограничиваясь скромными подарками.
МИНУВШИЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ СЕЗОН НЕ ПРИНЁС БОЛЬШИНСТВУ РИТЕЙЛЕРОВ ОЖИДАЕМОЙ ВЫРУЧКИ. В ДЕКАБРЕ ПЛОТНОСТЬ ПОТОКА В СТОЛИЧНЫХ МОЛЛАХ УПАЛА НА 4 %. ВПРОЧЕМ, СУММА СРЕДНЕГО ЧЕКА НА ЭТОМ ФОНЕ УВЕРЕННО РАСТЁТ.
В Петербурге плотность потока покупателей в торговых комплексах в январе 2017 года выросла на 8,6%, однако показатели еще не вернулись к значениям двухлетней давности, подсчитали в компании Watcom group, которая в онлайн-режиме еженедельно считает посещаемость торговых центров и сетей
Покупатели ждут распродаж или делают покупки за границей
Плотность потока посетителей торговых центров Южного Урала в среднем за 2016 год снизилась на 8,6%. По данным Watcom Group, участники рынка потеряли около 30 покупателей в день на 1 тыс. кв. м торговых площадей. Менеджеры комплексов приводят противоречивые данные: одни указывают на снижение покупательского трафика и среднего размера чека, другие говорят о его росте, но за счет развлекательной составляющей объектов. Эксперты считают, что для восстановления сегмента требуются агрессивные изменения бизнес-модели или ценовой политики.
Несмотря на всплески посещаемости в 2016 году, превысившие даже показатели 2014 года, период предновогодних распродаж порадовал далеко не всех.