Рассылка свежих новостей:
Пять советов как превратить возвраты товара в новые продажи?
Из статьи вы узнаете о том, как с помощью простых навыков обслуживания клиентов избежать возвратов и как превратить возврат товара и потерю денег в его обмен.
Теги:
Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость
Автор: Алексей Князев
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев и сложностях внедрения Big Data на российском рынке и сроках окупаемости технологии
Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала
Автор: Юля Хижняк
Чтобы правильно мотивировать персонал с помощью показателя конверсии в розничном магазине, недостаточно один раз установить процент и забыть про него. Это системная работа, которая требует постоянного наблюдения и внесения корректив. Существует четыре ошибки, которые мешают эффективно работать с процентом конверсии…
Что такое хорошо и что такое плохо?
Автор: Михаил Васильев
Интерпретируя слова классика, применительно к рыночной ситуации, на этот вопрос можно ответить утверждением, что не имеет смысл белить потолок в доме с протекающей крышей.
Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала
Автор: Юля Хижняк
Чтобы правильно мотивировать персонал с помощью показателя конверсии в розничном магазине, недостаточно один раз установить процент и забыть про него. Это системная работа, которая требует постоянного наблюдения и внесения корректив. Существует четыре ошибки, которые мешают эффективно работать с процентом конверсии…
Пять ошибок при заведении конверсии в мотивацию персонала
Автор: Юля Хижняк
Заведение конверсии в мотивацию персонала является важнейшим этапом на пути повышения продаж розничной сети. Предлагаем вам ознакомиться с самыми частыми ошибками, которые могут помешать правильной работе данного инструмента стимулирования персонала.
Теги:
Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость
Автор: Алексей Князев
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев и сложностях внедрения Big Data на российском рынке и сроках окупаемости технологии
Пять способов, как реагировать на жалобы клиентов
Выслушивать покупателей, которые недовольны вашей продукцией или услугами, не самое приятное занятие. Особенно если вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Однако жалоба клиента - это прекрасная возможность проникнуть в сознание вашей целевой аудитории и выявить…
Почему точность данных о посещаемости магазинов имеет значение для ритейла?
Автор: Кристина Евстигнеева
Данные о посещаемости становятся особенно актуальными в период повышения требований к увеличению прибыльности работы розничных магазинов.
Однако в ритейле до сих пор существует миф о том, что достаточно управлять динамикой посещаемости, а точность данных о посещаемости не так важна. До сих пор встречаются…

Все публикации

Технология Big Data в коммерческой недвижимости: кейсы, проблемы, перспективы
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев о применении Big Data в сфере коммерческой недвижимости, о степени проникновения технологии, о кейсах использования, об основных сложностях и перспективах больших данных в России.
Автор: Алексей Князев
Возможности бесплатного Wi-Fi для бизнеса: лидогенерация, рекрутинг в программу лояльности, триггерные коммуникации
В первой части материала коммерческий директор Shopster Илья Спасёнов рассказал о примерах того, как предприниматели используют бесплатную раздачу Wi-Fi,…
Автор: Илья Спасёнов
Что такое хорошо и что такое плохо?
Интерпретируя слова классика, применительно к рыночной ситуации, на этот вопрос можно ответить утверждением, что не имеет смысл белить потолок в доме с протекающей крышей.
Автор: Михаил Васильев
Пять ошибок при заведении конверсии в мотивацию персонала
Заведение конверсии в мотивацию персонала является важнейшим этапом на пути повышения продаж розничной сети. Предлагаем вам ознакомиться с самыми частыми ошибками, которые могут помешать правильной работе данного инструмента стимулирования персонала.
Автор: Юля Хижняк
Теги:
Самостоятельная установка инфракрасного счётчика потока посетителей
Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при контроле монтажных работ или в случае самостоятельной установки ИК-датчиков подсчёта посетителей.
Автор: Андрей Богачёв
Как бесплатная раздача Wi-Fi может увеличить прибыль бизнеса: два кейса использования
Коммерческий директор Shopster Илья Спасёнов о двух кейсах, как бесплатная раздача Wi-Fi помогла увеличить прибыль бизнесу.
Автор: Илья Спасёнов
Что делать, если вашему торговому центру уже 10 лет, или Зачем нужна реконцепция?
В ритме быстро меняющегося времени старые форматы торговых центров неизбежно устаревают. Эволюционируют потребительские тренды, предпочтения покупателей, появляются новые игроки на рынке, меняется путь к покупке. В итоге торговый центр теряет свою привлекательность,…
Автор: Мария Вакатова
Эффект аквариумной рыбки
В текущих рыночных условиях крайне важным выступает корректная оценка аттрактивности (привлекательности) объектов торговой недвижимости и ритейла, их эффективность с точки зрения генерации потока потенциальных потребителей и выбора оптимальных решений,…
Автор: Михаил Васильев
Почему точность данных о посещаемости магазинов имеет значение для ритейла?
Данные о посещаемости становятся особенно актуальными в период повышения требований к увеличению прибыльности работы розничных магазинов.
Однако в ритейле до сих пор существует миф о том, что достаточно управлять динамикой посещаемости, а точность…
Автор: Кристина Евстигнеева
Пять способов, как реагировать на жалобы клиентов
Выслушивать покупателей, которые недовольны вашей продукцией или услугами, не самое приятное занятие. Особенно если вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Однако жалоба клиента - это прекрасная возможность проникнуть…

ПОДПИШИТЕСЬ!

Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса.

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги