Рассылка свежих новостей:
Самостоятельная установка инфракрасного счётчика потока посетителей
Андрей Богачёв
Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при контроле монтажных работ или в случае самостоятельной установки ИК-датчиков подсчёта посетителей.
Как бесплатная раздача Wi-Fi может увеличить прибыль бизнеса: два кейса использования
Илья Спасёнов
Коммерческий директор Shopster Илья Спасёнов о двух кейсах, как бесплатная раздача Wi-Fi помогла увеличить прибыль бизнесу.
Что делать, если вашему торговому центру уже 10 лет, или Зачем нужна реконцепция?
Мария Вакатова
В ритме быстро меняющегося времени старые форматы торговых центров неизбежно устаревают. Эволюционируют потребительские тренды, предпочтения покупателей, появляются новые игроки на рынке, меняется путь к покупке. В итоге торговый центр теряет свою привлекательность, и управляющая компания задумывается…
Самостоятельная установка инфракрасного счётчика потока посетителей
Андрей Богачёв
Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при контроле монтажных работ или в случае самостоятельной установки ИК-датчиков подсчёта посетителей.
Пять способов, как реагировать на жалобы клиентов
Выслушивать покупателей, которые недовольны вашей продукцией или услугами, не самое приятное занятие. Особенно если вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Однако жалоба клиента - это прекрасная возможность проникнуть в сознание вашей целевой аудитории и выявить…
Эффект аквариумной рыбки
Михаил Васильев
В текущих рыночных условиях крайне важным выступает корректная оценка аттрактивности (привлекательности) объектов торговой недвижимости и ритейла, их эффективность с точки зрения генерации потока потенциальных потребителей и выбора оптимальных решений, направленных на привлечение покупателей.
Пять способов, как реагировать на жалобы клиентов
Выслушивать покупателей, которые недовольны вашей продукцией или услугами, не самое приятное занятие. Особенно если вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Однако жалоба клиента - это прекрасная возможность проникнуть в сознание вашей целевой аудитории и выявить…
Почему точность данных о посещаемости магазинов имеет значение для ритейла?
Кристина Евстигнеева
Данные о посещаемости становятся особенно актуальными в период повышения требований к увеличению прибыльности работы розничных магазинов.
Однако в ритейле до сих пор существует миф о том, что достаточно управлять динамикой посещаемости, а точность данных о посещаемости не так важна. До сих пор встречаются…
Эффект аквариумной рыбки
Михаил Васильев
В текущих рыночных условиях крайне важным выступает корректная оценка аттрактивности (привлекательности) объектов торговой недвижимости и ритейла, их эффективность с точки зрения генерации потока потенциальных потребителей и выбора оптимальных решений, направленных на привлечение покупателей.

Все публикации

Эффект аквариумной рыбки
В текущих рыночных условиях крайне важным выступает корректная оценка аттрактивности (привлекательности) объектов торговой недвижимости и ритейла, их эффективность с точки зрения генерации потока потенциальных потребителей и выбора оптимальных решений,…
Автор: Михаил Васильев
Почему точность данных о посещаемости магазинов имеет значение для ритейла?
Данные о посещаемости становятся особенно актуальными в период повышения требований к увеличению прибыльности работы розничных магазинов.
Однако в ритейле до сих пор существует миф о том, что достаточно управлять динамикой посещаемости, а точность…
Автор: Кристина Евстигнеева
Пять способов, как реагировать на жалобы клиентов
Выслушивать покупателей, которые недовольны вашей продукцией или услугами, не самое приятное занятие. Особенно если вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Однако жалоба клиента - это прекрасная возможность проникнуть…

ПОДПИШИТЕСЬ!

Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса.

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги