Рассылка свежих новостей:

Аналитика

Технология Big Data в торговой недвижимости: сложности внедрения и окупаемость
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев и сложностях внедрения Big Data на российском рынке и сроках окупаемости технологии
Четыре ошибки при работе с показателем конверсии в мотивации персонала
Чтобы правильно мотивировать персонал с помощью показателя конверсии в розничном магазине, недостаточно один раз установить процент и забыть про него. Это системная работа, которая требует постоянного наблюдения и внесения корректив. Существует четыре ошибки, которые мешают эффективно работать с процентом конверсии…
Технология Big Data в коммерческой недвижимости: кейсы, проблемы, перспективы
Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting Алексей Князев о применении Big Data в сфере коммерческой недвижимости, о степени проникновения технологии, о кейсах использования, об основных сложностях и перспективах больших данных в России.
Что такое хорошо и что такое плохо?
Интерпретируя слова классика, применительно к рыночной ситуации, на этот вопрос можно ответить утверждением, что не имеет смысл белить потолок в доме с протекающей крышей.
Пять ошибок при заведении конверсии в мотивацию персонала
Заведение конверсии в мотивацию персонала является важнейшим этапом на пути повышения продаж розничной сети. Предлагаем вам ознакомиться с самыми частыми ошибками, которые могут помешать правильной работе данного инструмента стимулирования персонала.
Эффект аквариумной рыбки
В текущих рыночных условиях крайне важным выступает корректная оценка аттрактивности (привлекательности) объектов торговой недвижимости и ритейла, их эффективность с точки зрения генерации потока потенциальных потребителей и выбора оптимальных решений, направленных на привлечение покупателей.
Почему точность данных о посещаемости магазинов имеет значение для ритейла?
Данные о посещаемости становятся особенно актуальными в период повышения требований к увеличению прибыльности работы розничных магазинов.
Однако в ритейле до сих пор существует миф о том, что достаточно управлять динамикой посещаемости, а точность данных о посещаемости не так важна. До сих пор встречаются…

ПОДПИШИТЕСЬ!

Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса.

Следите в соц.сетях

Популярные

Теги